Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Топ-менеджеры МТС стали единственными представителями российского телекоммуникационного бизнеса, вошедшими в 2010 году в данный рейтинг, который формируется редакцией журнала Global Telecoms Business – авторитетного издания о телекоммуникациях – на базе опроса экспертов отрасли.
Топ-менеджеры МТС уже второй год подряд входят в данный рейтинг. В 2009 году МТС также была представлена в рейтинге «40 under 40»: в рейтинг вошли президент МТС Михаил Шамолин и вице-президент МТС по стратегии и корпоративному развитию Михаэль Хеккер.
Орейтинге «40 under 40» Global Telecoms Business
Рейтинг «40 under 40» журнала GlobalTelecomsBusinessучрежден в 1999 году авторитетным международным телекоммуникационным изданием Global TelecomsBusiness. Рейтинг отмечает наиболее влиятельных топ-менеджеров в глобальном телекоммуникационном бизнесе. Подробная информация о рейтинге «40 under 40» – на сайте http://www.globaltelecomsbusiness.com/Article/2455824/Global-Telecoms-Business-40-under-40-2010.html.
* * *
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail:pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,76 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
***